вторник, 23 апреля 2013 г.

Розыгрыш от меня.

Пришло время разыграть конфетку...Это будет куколка ,самая настоящая..такая как моя Даша или Майя..Но! не все так просто...Раз в неделю я буду давать задание ..Например на этой неделе,я ставлю картинки..... в процессе..А вы попробуйте угадать кто это будет..
Записываемся как обычно,тот кто правильно угадает или ответит на  большее количество вопросов..получит мою куклу.Она в процессе,покажу я  ее в июне.Скажу только ,что назову ее Аграфена Купальница или просто Купаленька. 

И 6 июля..мы узнаем победителя.




А это для тех кто не знает моих кукол.

Желаю Удачи!

Обнимаю ваша Л.
P.S....И конечно же надо быть участником моего блога.
На панельке установить картинку с куколками для примера.
И отвечать на каждый мой пост с заданием.
Вот и всё!


13 комментариев:

  1. Записалась... Жду вопросы )))

    http://matrechlukoch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Для себя решила не участвовать в конфетках, но твою куколку ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочу!!! Давай, загадывай свои загадки!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, замечательная идея!!! Поучаствую с удовольствием :)))
    http://lubjannajayzbuhska-elyk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, я как всегда не от туда.. сначала прочитала пост с фото загадками и ответила, а теперь прочитала первоисточник)))) и про твою затею)))

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила ,и я с вами)))) Интересно,необычно и приз замечательный будет!
    http://takiakir.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Гы, наотвечалась, а теперь отмечусь здесь))) баннер повесила)

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, записываюсь! Очень интригующие условия розыгрыша:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. beautiful dolls ♥ ♥ ♥ hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить